Сегодня у нас третье интервью из серии, которую почти месяц назад мы запланировали с Натальей Боярской.
Первое — Вы хотите быть «Здоровыми и красивыми»?
Второе — Клуб самостоятельных путешественников «One Travel Team»
И, как сообщила мне Наталья, разговор на этот раз пойдёт о самой быстрорастущей компании в мире! Представьте себе, — сказала Наталья, — что несколько компаний мирового уровня делятся с вами доходами.
Мы поговорим об уникальной партнёрской программе рекламной площадки «Crowd1». Я полагаю, что это интервью будет особенно интересно людям, находящимся в поиске дополнительных источников дохода
Добрый день, Наталья!
Сегодня мы с Вами хотим обсудить ещё одну непростую тему, поэтому расскажите читателям, чем занимается компания «Crowd1»?
Вообще, я должна заметить, что одна из самых трудных задач для людей из сетевого маркетинга – объяснить людям, далёким от этих систем, откуда здесь берутся такие деньги, как они получаются и чем это вообще отличается от финансовых пирамид типа «МММ».
Тем не менее, сетевые компании существуют много лет, многие процветают, какие-то не тянут и исчезают с рынка – впрочем, как в любом бизнесе. Но как объяснить людям, привыкшим тяжело трудиться за совсем небольшие деньги (вы серьёзно считаете, что 50-100 тысяч это «суперзарплата»?), КАКОВЫ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ КРУПНЫХ КОРПОРАЦИЙ и как небольшая часть этих денег может в корне изменить жизнь людей, участвующих в такой рекламе!
И это всё в тему нашей беседы?
Какое отношение это имеет к нашей сегодняшней беседе? Самое прямое: мы будем говорить о компании, создающей новый образ сетевого маркетинга — о «Crowd1».
Те, кто думает не только о заработках в партнёрской программе, но и о возможных будущих инвестиционных доходах, в этом году очень активно присоединяются к шведской компании «Crowd1» – самой быстрорастущей компании в мире.
Вы говорили, что компания новая, и при этом растёт невероятными темпами. Расскажите подробнее об этом.
В августе 2019 года компания гордилась тем, что за год привлекла в свои ряды более 100’000 партнёров и клиентов из 172 стран. А к середине августа 2020 года в рядах её партнёров было уже более 10’000’000 человек и теперь организаторы планируют довести это количество до 20-25 миллионов!
За счёт чего удаётся достичь такого роста?
Эта удивительная скорость роста происходит за счёт необычного маркетинга с 5 видами бонусов и за счёт обещания мечты многих – роста пассивного дохода по мере развития компании.
А чтобы партнёры не думали долго, есть специальная премия от 125 до 3000 евро для тех, кто за 14 дней после регистрации пригласит четверых. Это стимул?
Это звучит вдохновляюще! Продолжайте, пожалуйста.
Чем же компания «Crowd1» так отличается от многих других?
В МЛМ всегда было так: есть производство реального или IT-продукта для продажи. И для продвижения этого продукта по принципу сарафанного радио приглашаются партнёры, которые сами являются покупателями услуг и товаров компании, а также находят клиентов на продукты или других партнёров, которые будут участвовать в продвижении. И за это между партнёрами по определённым правилам распределяется в виде бонусов рекламный бюджет компании.
В «Crowd1» всё сделали с точностью до наоборот: объявили, что создаётся краудинвестинговая площадка («краудинвестинг» — народное финансирование), на которой человек, желающий здесь зарабатывать, может зарегистрироваться, внеся ту или иную сумму, за которую он покупает так называемый «образовательный пакет» и получает на такую же сумму в подарок так называемые «Crowd Rewords».
А потом, когда людей станет достаточно много, на площадку пригласят компании, заинтересованные в этих людях, как потенциальных клиентах. 50% прибыли эти компании будут отдавать «Crowd1», и 20% этих денег будет брать на своё развитие компания, а 80% — делить между партнёрами в виде прибыли по «Crowd Rewords». И делать это ежеквартально и абсолютно понятно: прибыль делится на количество имеющихся у всех партнёров «Crowd Rewords» и потом умножается на их количество у каждого конкретного партнёра для начисления его дохода.
Партнёров уже несколько миллионов. Логично спросить, были ли уже такие выплаты?
Первый, пока очень маленький, такой доход уже был начислен 15 июня 2020, и это показало, насколько чётко отработан механизм расчёта.
Естественно, появляется заинтересованность партнёров в том, чтобы иметь больше «Crowd Rewords», и они начисляются им в зависимости от их активности. Можно сказать, что накопление «Crowd Rewords» — это рост капитализации личного кабинета партнёра.
С какой регулярностью начисляют «Crowd Rewords»? И где партнёр узнаёт о том, какие у него есть начисления?
Наверное, второй вопрос интереснее первого, я начну с ответа на него: вы всё увидите в своём личном кабинете, который получите сразу после бесплатной регистрации по ссылке партнёра (мою ссылку я дам в конце интервью).
Первый подарочный пакет «Crowd Rewords» вы получаете моментально при покупке своего образовательного пакета, когда вступаете в партнёрскую программу компании.
Вы получаете «Crowd Rewords» еженедельно даже тогда, когда еще никого не пригласили! А вот другие доходы привязаны к количеству приглашённых вами и вашими партнёрами людей и к стоимости их пакетов. Размер ежемесячного начисления«Crowd Rewords» зависит от достижения определённого группового товарооборота.
Организаторы компании смогли решить вечную проблему — как заставить людей регулярно посещать свой сайт, и решили её красиво: каждую среду в каждом личном кабинете появляются новые подарочные «Crowd Rewords», которые увеличивают пассивный доход партнёра. Они хранятся всего неделю и надо успеть их забрать.
Много или мало еженедельных «краудов» человеку положено, зависит от активности партнёра, стоимости его пакета, от его ранга, количества лично приглашённых, количества людей, зарегистрировавшихся после него, и это весьма справедливо!
И теперь миллионы человек заходят на сайт, как минимум, еженедельно, выводя его в верхние строки поисковиков!
Интересное и довольно изящное решение. Какое, в целом, Ваше мнение о работе компании?
Мне было интересно наблюдать, какие акции и промоушены проводила и проводит компания для привлечения людей, и люди идут. И уже возникают ситуации, что вы долго собирались, наконец, собрались и предлагаете компанию интересному для вас человеку – а он уже там! Скорость реакции в сетевом маркетинге важна!
Расскажите подробнее в чём же «профит» для партнёров?
Рекламируя компанию людям и привлекая других партнёров, участники программы получают очень щедрые бонусы: только 10% полученных при регистрации на площадке денег компания оставляет себе, а 90% распределяет по маркетингу! Чеки у активных партнёров растут просто космически!
Кроме того, как я уже говорила, еженедельное и ежемесячное начисление «Crowd Rewords», моментальное начисление их при регистрации новых партнёров и ежеквартальный доход от «Crowd Rewords» в евро (напоминаю, компания шведская!). Откуда там образуется доход, я примерно описала выше.
Хотя бы ориентировочно по суммам.
Велик ли возможный доход? А вот представьте себе, что с вами делятся доходами все казино мира. Впечатляет? Вот так с партнёрами компании делится одна из компаний на площадке, «Affilgo», агрегатор мобильных азартных игр.
В тех странах, где это разрешено, партнёры имеют на него реферальные ссылки, и могут получать доход от всех покупок клиентов, которые играют в эти игры. В России онлайн казино запрещены, но доход-то компания получает и делится им с участниками программы.
Там только азартные игры?
Осенью 2020 года планируется добавить ещё агрегатор так называемых социальных игр, для всех. На неё и у нас будет реферальная ссылка для получения прямого дохода. Я думаю, никому не надо объяснять объём рынка мобильных игр, когда смартфон практически у каждого первого в кармане, и многие хотя бы в какой-то очереди или транспорте во что-то несложное играют, чтобы не скучать!
Теперь представьте себе, что с вами делится доходами крупный американский туроператор. Зачем ему это делать? Потому, что когда компания была в начале августа 2020 года добавлена на площадку «Crowd1», в неё за 2 недели зарегистрировались более 7’000’000 новых клиентов, и многие купили себе какие-то путешествия!
И это сейчас, когда границы закрыты! А что будет, когда их откроют? И, кстати, лидеры купили себе платиновое членство, а это членские взносы 59$ в месяц, туроператору постоянный доход! А люди за эти взносы получают более чем интересные скидки при заказах туров.
На сегодняшний день несколько десятков компаний с разными направлениями бизнеса хотят на площадку «Crowd1», компания их выбирает, изучает и постепенно добавляет (интеграция компании – дело технически не очень простое и не очень быстрое). Больше компаний – больше доходов у «Crowd1», выше доходы партнёров по «Crowd Rewords».
Предлагаете поторопиться?
Да! И чем раньше те, кто понимает, что это за компания и хочет здесь зарабатывать, присоединится и пригласит от 2 до 20 своих партнёров – тем больше у него шансов успеть впрыгнуть в хороший вагон этого поезда! Один умный человек когда-то сказал: «Когда все увидят, что в какой-то компании много денег – их там уже нет: разобрали те, кто пришёл раньше!»
Поэтому мне искренне жаль тех, кто, не разобравшись со специалистами в особенностях работы МЛМ, отказывается от всех предложений, всё подряд высокомерно называя «финансовыми пирамидами».
МЛМ изменила к лучшему жизни миллионов людей, и многие из них не имели других шансов! МЛМ – это возможность начать свой бизнес за совсем небольшие деньги, изучить эту специальность, дать другим людям шанс создать достойные доходы без суеты, без страха за завтрашний день, под крылом крупных компаний, с помощью спонсоров, единственный доход которых – это сумма процентов от доходов нижестоящих партнёров, поэтому внимательная помощь и обучение новичков в МЛМ компаниях всегда гарантированы!
Как присоединяются к компании технически?
Легко! Партнёры просто дают людям свою реферальную ссылку на сайт, вот такую: https://crowd1.com/signup/stars7777
Человек регистрируется, смотрит и, если всё нравится, покупает партнёрский пакет. Получает свою рефссылку, учится, затем привлекает и учит новых партнёров!
Спасибо за рассказ, Наталья!
А я напоминаю, что контакты Натальи можно найти в двух других интервью (ссылки в начале этой статьи). И, как и в двух предыдущих случаях, Наталья готова дать исчерпывающую консультацию. Так что заходите к ней в гости или связывайтесь по телефону (+7 910 738 7538), либо через интернет (воцап). Интересная беседа гарантирована!
На этом мы заканчиваем цикл интервью с Натальей Боярской, но продолжим с ней работать по другим проектам. Так что будем на связи — обязательно будет что-то новенькое!
На вопросы отвечала: Наталья Боярская
Беседовал: Алексей Пантелеев
Иллюстрация в заголовке: Наталья Боярская
25.08.2020, Воронеж
Коллеги, копируя информацию нашего ресурса, не забудьте указать ссылку на первоисточник — вам не сложно, а нам полезно.
Заранее благодарим!
Команда образовательного проекта «Метрополия»